.
Собрание интересных и полезных материалов по множеству направлений — без ограничений в темах.
Позвонить: +7 (384) 445-09-33ФЕШИН НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ (1881-1955). Из коллекции Козьмодемьянского художественно-исторического музе.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА О НЕЗАКОННОСТИ QR- КОДОВ. ВАЖНО РАСПРОСТРАНИТЬ 1. По всем выявленным фактам т.
-Поиск по дневнику -Друзья -Постоянные читатели -Сообщества -Статистика01. Vicente López y Portaña Portrait of Queen Isabella II of Spain Oil on canvas 82.00 x 99.50 cm ✂…
Процитировано 3 раз Понравилось: 4 пользователям
Три зверолова Маршак Самуил Яковлевич Издатель: [Москва] : Государственное издательство Дата: 1927 Иллюстратор: Конашевич Владимир Михайлович Объём: 11 с. Тематика: Редкая книга -- Первое издание; Народные песни английские Целевая аудитория: для детей дошкольного возраста, 0-5 лет ✂…
01. Arthur Heyer (German/Hungarian, 1872–1931) Best of friends Oil on Canvas 50 x 71 cm ✂…
Процитировано 2 раз Понравилось: 3 пользователям
Pyotr Ivanovich Potyomkin (Potemkin). Ca. 1681 Петр Иванович Потемкин ок. 1681 Oil on canvas Prado Museum Room 016A
Петр Иванович Потемкин (1617-1700) прибыл к испанскому двору в качестве посла великого князя Московского Федора II в 1668 году и вернулся в 1681-82 годах. Считается, что портрет Карреньо относится ко второму визиту. Он был написан в последние годы жизни художника, когда его стиль сочетал массивные композиции со светлыми и яркими красками.
Это один из лучших испанских портретов, а его великолепная палитра свидетельствует о знании Карреньо работ Тициана, хранящихся в королевских коллекциях. В нем мощное и энергичное восприятие телосложения Потемкина сочетается с роскошными одеждами. Художник добился лучших результатов, используя традиционную формулу испанского портрета, успешно использованную Веласкесом: изображение стоящей фигуры, слегка повернутой, на монохромном фоне, подчеркивающем объемы модели. В таких работах фигуры обычно были одеты в темные одежды на сером фоне. Однако здесь насыщенный красный цвет пышного одеяния посла выступает на темной поверхности. При дворе, где черные одежды были нормой, эта картина, с ее яркой насыщенностью и качеством, должна была действительно поражать. ✂…
Процитировано 2 раз Понравилось: 4 пользователям
01. CANO DE LA PEÑA, EDUARDO Madrid, 1823 - Sevilla, 1897 Aurelio 1853 Óleo sobre lienzo 225 x 140 cm Museo Nacional del Prado
Эта работа является частью "Хронологической серии королей Испании": музейного проекта, разработанного в 1847 году Хосе де Мадрасо для украшения четырех новых залов Королевского музея живописи, находившегося тогда под его руководством. В разгар противостояния между сторонниками Изабеллы II и карлистами, отрицавшими право государыни на престол из-за ее женского статуса, она поддержала инициативу создания и экспонирования галереи портретов, представляющих в хронологическом порядке всех предшествующих ей монархов. Чтобы заполнить пробел средневековых королей, изображений которых не было в королевских коллекциях, портреты были заказаны нескольким молодым художникам. В то же время, учитывая явную политическую цель сериала - визуально узаконить право Изабеллы на корону - были предприняты особые усилия для изображения королевских особ испанской истории. ✂…
Процитировано 2 раз Понравилось: 5 пользователям
01. Jean de Court (1530–1584) Portrait of a lady, traditionally identified as Louise de Lorraine (1553-1601) from 1570 until 1579 oil on panel 20 х 14.5 cm ✂…
Процитировано 2 раз Понравилось: 4 пользователям
01. Thomas Barker of Bath 1769–1847 Self-Portrait 1796 Oil paint on canvas 756 × 629 mm Tate ✂…
Процитировано 2 раз Понравилось: 3 пользователям
01. Carl Reichert (1836-1918) The Poodle's Friends ✂…
Процитировано 3 раз Понравилось: 5 пользователям
01. Лазинио, Карло. 1759-1838 Портрет Тициано Вечеллио XVIII-XIX вв. Инвентор: Тициан (Тициано Вечеллио), между 1485 и 1490-1576 Бумага, гравюра резцом, раскрашенная 29 х 18,5 см ✂…
Процитировано 5 раз Понравилось: 5 пользователям
01. Paul Antoine de La Boulaye (1849-1926) The Oriental Oil on canvas before 1926 ✂…
Процитировано 2 раз Понравилось: 3 пользователям
01. EL GRECO (DOMENIKOS THEOTOKOPOULOS) Candia, Crete (Greece), 1541 - Toledo (Spain), 1614 The Nobleman with his Hand on his Chest circa 1580 El caballero de la mano en el pecho oil on canvas 81 х 66 cm Museo del Prado Room 009B
Одна из самых ранних работ Эль Греко, написанных в Испании, и самая характерная. Натурщик, которому около 30 лет, одет в соответствии с испанской модой конца 1570-х годов, с узким белым рюшем, который доходит до ушей и обрамляет голову. На фоне облегающего черного шелкового дублета выделяются его правая рука, лежащая на груди, и позолоченная рукоять меча. То, как согнута левая рука, говорит о том, что он держит и подает оружие в ножнах левой рукой, которая невидима зрителю.
Благодаря тому, что картина была выставлена в ранний период в музее Прадо, она стала одной из самых известных работ Эль Греко. Включение дорогого меча, торжественный и риторический жест правой руки, который не часто встречается в светских произведениях художника, но довольно часто в его религиозных композициях, полускрытый медальон, который он носит, и, прежде всего, прямая связь, установленная между сидящим и зрителем, сделали эту фигуру иконическим образом кастильского и, соответственно, испанского рыцаря. Одно время считалось, что картина может быть автопортретом, поскольку жест руки был воспринят как гордое заявление Эль Греко о самоутверждении. ✂…
Мы предоставляем площадку для быстрого доступа к разнообразной информации. Подборки формируются без привязки к узким тематикам, чтобы читатель всегда находил что-то интересное или полезное для себя.
Краткие сводки по темам, вызывающим наибольший интерес среди пользователей.
Тексты на повседневные, бытовые, региональные и популярные темы.
Собранные по схожести темы статьи и материалы разного характера.
Доступ к ранее опубликованным материалам и тематическим блокам.
📍 г. Кемерово, ул. Полезная, д. 21, офис 410
☎ +7 (384) 445-09-33
📧 info@site.ru
🕓 Приём писем: ежедневно, 08:00 – 22:00
Контент, размещённый на сайте, поступает из общедоступных источников и обрабатывается автоматически. Администрация не участвует в создании и проверке опубликованных материалов.
При наличии претензий по поводу авторских прав, обратитесь к нам по контактному адресу — мы оперативно отреагируем на обоснованное обращение.
Сайт не зарегистрирован как СМИ и не несёт ответственности за точность информации.