.
Собрание интересных и полезных материалов по множеству направлений — без ограничений в темах.
Позвонить: +7 (384) 445-09-33А что за проблеммы у меня все работает без проблем )))
+1 По поводу ESC у меня тоже жалоб нет. Работает.
А что за проблеммы у меня все работает без проблем )))
Парни, у меня на ходу загорается ошибка ESC и не потухает пока по новой не заглушишь и заведешь. Читал у многих такое есть, вроде из-за концевика тормоза или датчика положения руля.
Парни, у меня на ходу загорается ошибка ESC и не потухает пока по новой не заглушишь и заведешь. Читал у многих такое есть, вроде из-за концевика тормоза или датчика положения руля.
Или замена программы в блоке АБС )))
Или замена программы в блоке АБС )))
Возможно, только офийиалы говорят что никаких программ им с завода не приходило. Говорят, вот снег выпадет,приезжали, будем дрифтовать и потом только искать, а что там дрифтовать если и так видно что она загорается и не потухает.
[QUOTE=Falcones;2437343]Так надо приехать с горящей лампочкой ,и ткнуть носом)))[/Приезжал и тыкал )), ответ один-снег выпадет, приезжай. Я же говорю походу впервые видят.
А причем тут когда снег выпадет , чего изменится ? Найди аналогичную машину и попробуй датчики переставить и посмотреть изменится что то )))
А причем тут когда снег выпадет , чего изменится ? Найди аналогичную машину и попробуй датчики переставить и посмотреть изменится что то )))
Ну по снегу можно испытать ESC на предмет работоспособности, на асфальте это сложнее, я так понял.)) Да там для начала можно просто подсоединить сканер и узнать что это за ошибка а потом уже капать дальше. Но у нас легче послать человека ждать зимы, но я не гордый, я дождусь снега и поеду снова к ним, пусть ищут.
ждём отчёта по впечатлениям от эксплуатации робота от реального владельца
Теска а как это связано с курсовой устойчивости , там же её нет )))
в курсе, что нет, я про робот, понимаю, что флуд))
Теска а у тебя без нее ?
без, я как-нибудь без неё, главное моща и тросиковая коробка))
А я взял с курсовой ради интереса как работает ну и доп безопаснсть не лишния)))
кто знает,вернут ли датчик ESP на приору с 127 двигателем?
Не кто не знает а на 127 моторе ее и не было , ставили только на 126 мотор и говорят на весту поставят )))
говорят на весту поставят )))
Я думаю что для Весты и попридержат теперь ESP. Надо же будет как-то оправдать стоимость весты. А тут скажут . вот смотрите на ней ESP есть, на приоре то нет. Вот потому веста и дороже :)
Я думаю что для Весты и попридержат теперь ESP. Надо же будет как-то оправдать стоимость весты. А тут скажут . вот смотрите на ней ESP есть, на приоре то нет. Вот потому веста и дороже :)
Ну какой у них рекламный ход это не понятно , но тут мы можем сказать как у меня машина 2014 у меня стоит ESP а на Весте нет . ))))
Ну какой у них рекламный ход это не понятно , но тут мы можем сказать как у меня машина 2014 у меня стоит ESP а на Весте нет . )))) Если и правда конкуренция будет сильной, приору могут убрать с рынка.
А так есп с какого-то года должна быть обязательной для всех машин выпускаемых заводами.
Если и правда конкуренция будет сильной, приору могут убрать с рынка.
А так есп с какого-то года должна быть обязательной для всех машин выпускаемых заводами.
Да я тоже слышил что на все машины обяжут ставить ESP )))) И так ясно что приору снимут , как весту начнут массово выпускать )))
Приветствую! Скажите, как повлияет на работу системы ESC установка не стандартных колёс?
Я думаю не как ,как разница )))
тоже думаю ни как. инфа там считывается через датчики абс.
Как, как. геометрически:diablo: Каждый зуб ротора соответствует определенному углу поворота колеса, но один и тот же угол для колес разного диаметра соответствует разному пройденному пути. Геометрия, 5класс, сн.
Поясните подробнее . я вот тоже не понимаю каким боком АБС привязана к диаметру колеса. Ведь основная функция АБС не допускать блокировки колес. А зачем АБС знать какой путь прошло колесо повернувшись на определенный угол? Хоть X см., хоть X+5 см.. Если колесо поворачивается значит оно не заблокировано, а если не поворачивается значит заблокировано. Разве логика АБС не такова?
пипец. размерность колеса никак не повлияет на работу ESP. Sector---юморист.
Добавлено через 51 минуту проблемы будут если на передней и задней оси будет разный типо размер шин.
ну следится там за скоростью, кол-во оборотов. если 4 колеса одинаковой размерности то проблем не будет.
Вот именно, если колеса одинаковые , то какая разница , ведь информация считывается с гребенки а не с колеса )))
интересно почему сейчас нет машин с ESP? даже максимальная комплектация это не указывает. Да и в продаже какие машины есть, то идут без нее. смотрю по фото
Автоваз от нее отказался?
интересно почему сейчас нет машин с ESP? даже максимальная комплектация это не указывает. Да и в продаже какие машины есть, то идут без нее. смотрю по фото
Автоваз от нее отказался?
Почему убрали с Приоры не понятно , а есть только в максимальной одной комплектации у калины и гранды ))) Вот всего из всех машин 1 гранда седан и две калины и именно со 126 мотором )))
Уважаемые eagle и Андрей С.! Я смотрю, вы прям очень профессиональные автомобильные инженеры. Крупнейшие компании тратят десятилетия на разработку и совершенствование аппаратной и программной частей систем стабилизации и АБС и до сих пор не добились совершенства, а вам сн, "все ясно"! Осмелюсь послать вас ознакомиться с общими принципами работы этих систем, хотя это ни к чему не приведет, ведь "там и так все ясно".
Поясните подробнее . я вот тоже не понимаю каким боком АБС привязана к диаметру колеса. Ведь основная функция АБС не допускать блокировки колес. А зачем АБС знать какой путь прошло колесо повернувшись на определенный угол? Хоть X см., хоть X+5 см.. Если колесо поворачивается значит оно не заблокировано, а если не поворачивается значит заблокировано. Разве логика АБС не такова? Такая логика была у АБС Бош 1.0 в 1982 году(я являюсь обладателем сего артефакта в составе шедевра инженерной мысли - BMW 525eA образца 1985 года). Сейчас все гораздо сложнее. Я не разработчик этих систем, и не отвечу мгновенно, как именно используется этот параметр, но он используется. Пример: АБС Бош 8.1 на Приоре 2009 г, длина окружности колеса 185-60R14 - 1815 мм. Выставляем в настройках АБС этот параметр 1900 мм(встречалось на многих конвейерных машинах). Или 1750 мм. Через сотню метров движения в пямяти АБС висит ошибка 4660 - неверная информация в ЕПРОМ(лампа АБС при этом может не гореть). Стирание ошибки не помогает, она появляется снова. Как только записываем правильный параметр, все приходит в норму. При наличии данной ошибки пару раз замечал, что АБС просто не срабатывала. Как говорил один известный медведь - это "жу-жу" неспроста. Предположу, что современные АБС просчитывают ситуацию не только на ближайший цикл срабатывания, как это было в системе тридцатилетней давности, а сразу на несколько, и вероятно, в этих рассчетах нужен данный параметр.
Добавлено через 8 минут Слухи тут на форуме разные по этому поводу. От ссоры ВАЗа с Бошем до "придержать до Весты", несовместимо с роботом, несовместимо со 107, слишком дорого и пр. А как оно на самом деле - тайна сия велика есть. Я успел с ESP купить и доволен :) Соглашусь с тезисом про "великую тайну":good: Про всякие несовместимости - крайне маловероятно, ибо все в руках производителя. Для совместимости надо только допилить ПО, стоимость этой процедуры для завода исчезающе мала на фоне других затрат, но позволяет расширить перечень комплектаций, и в конечном счете повысит продажи. Экономить на этом просто нет смысла, но в Расее возможно всякое. ЗЫ ссора с Бошем заставит ВАЗ перейти обратно на карбюраторы, т.е. отбросит в каменный век - маловероятно. Хотя некоторый плюс есть - карбюраторная машина не обездвижится электромагнитным импульсом от ядерного взрыва:soldier:
ЗЫ ссора с Бошем заставит ВАЗ перейти обратно на карбюраторы, т.е. отбросит в каменный век - маловероятно. Хотя некоторый плюс есть - карбюраторная машина не обездвижится электромагнитным импульсом от ядерного взрыва:soldier:
магнитола вырубиться. И что делать без музыки на разрухах ядерного взрыва?
Мы предоставляем площадку для быстрого доступа к разнообразной информации. Подборки формируются без привязки к узким тематикам, чтобы читатель всегда находил что-то интересное или полезное для себя.
Краткие сводки по темам, вызывающим наибольший интерес среди пользователей.
Тексты на повседневные, бытовые, региональные и популярные темы.
Собранные по схожести темы статьи и материалы разного характера.
Доступ к ранее опубликованным материалам и тематическим блокам.
📍 г. Кемерово, ул. Полезная, д. 21, офис 410
☎ +7 (384) 445-09-33
📧 info@site.ru
🕓 Приём писем: ежедневно, 08:00 – 22:00
Контент, размещённый на сайте, поступает из общедоступных источников и обрабатывается автоматически. Администрация не участвует в создании и проверке опубликованных материалов.
При наличии претензий по поводу авторских прав, обратитесь к нам по контактному адресу — мы оперативно отреагируем на обоснованное обращение.
Сайт не зарегистрирован как СМИ и не несёт ответственности за точность информации.