Моторные масла Magnum Motor Plus – универсальная линейка, разработанная для всесезонного обслуживания легкового автотранспорта и малолитражных грузовых автомобилей. Изготавливается продукция на базе минеральных и синтетических базовых масел глубокой степени очистки. Для повышения эксплуатационных качеств в состав включён сбалансированный пакет присадок.
В состав включён модификатор вязкости последнего поколения Magnum SV, позволяющий поддерживать оптимальную толщину защитной плёнки в зонах интенсивного трения. Кроме этого, компонент предотвращает механическую и термическую деструкцию масла, гарантирует отличную прокачиваемость в условиях минусовых температур. Серия масел разрабатывалась специально для автомобилей отечественного и иностранного производства, которые эксплуатируются в суровых климатических условиях российских регионов. Необходимо уточнить, что год выпуска автотранспорта не играет особой роли: масло подходит для машин с большим пробегом.
содержание статьи
Что обещает производитель
Компания-изготовитель гарантирует, что после заливки масла, можно рассчитывать на такие преимущества:
- Надёжная защита от коррозийных изменений на протяжении всего срока эксплуатации.
- Стабильная вязкость состава вне зависимости от условий эксплуатации.
- Чистота основных элементов двигателя за счёт высоких промывающих свойств.
- Повышенная износоустойчивость трущихся деталей и защита ДВС при работе на пиковых нагрузках.
Категория соответствия: API SG/CD, одобрено и рекомендовано к использованию автоконцерном АВТОВАЗ. Масла этой серии отлично себя зарекомендовали при обслуживании двигателей ГАЗ, ЗМЗ. Равноценно подходят для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Физико-химические свойства
Основные технические параметры моторного масла Magnum Motor Plus 10W-30 выглядят следующим образом:
- Индексированная вязкость – 142.
- Удельная плоскость – 874.
- Значение кинематической вязкости – 11.7 при +100 градусах.
- Значение динамической вязкости – 6 400 при -25 градусах.
- Щелочное число – 7.
- Сульфатно-зольное содержание – 0.9%.
- Испаряемость – 14% по НОАК.
- Температура застывания/вспышки: -38/+210.
В этой линейке выпускаются ещё три разновидности:
- 10W-40.
- 15W-40.
- 20W-50.
Продукция различается по химическому составу, что определяет специфику применения в частности, продукты класса вязкости 10W-30 и 10W-40 больше подойдут для холодных регионов, обеспечивая лёгкий запуск двигателя в зимний период.
Составы с классом вязкости 15W-40 и 20W-50 – незаменимые помощники для двигателей, которые эксплуатируются в южных областях. Здесь масло позволяет предотвратить механический износ при работе ДВС в условиях повышенных температур.
По уверениям производителей, вся продукция серии сохраняет заявленные свойства на протяжении всего временного интервала между заменами. Отметим, что приведённые параметры подтверждены результатами испытаний в лабораторных условиях, как ведёт себя масло в реальности, расскажут отзывы автовладельцев.
Как обстоят дела на самом деле
Пользователи, которые пользовались Magnum Motor Plus подтверждают, что после заливки, двигатель легко заводится при температуре -25 градусов, корректно работает при пиковых нагрузках, не «страдает» температурными отложениями. К положительным моментам относится приемлемая стоимость и доступность. К недостаткам относится способность к интенсивному угару. По нашему мнению, масла линейки вполне достойны для использования, и не уступают по качеству более дорогостоящим импортным аналогам.