Kinetic GL-5 – это качественная полусинтетика, изготавливаемая на минеральной основе с добавлением синтетических базовых масел высокой степени очистки. Продукция разработана для обслуживания элементов трансмиссии легкового и грузового транспорта. С одинаковой эффективностью работает на представителях отечественного автопрома и продукции, изготовленной западными автоконцернами. В целом, может использоваться для обслуживания любых подвижных механизмов, где регламентом ТО предусмотрено применение смазки класса API GL-5.
Основные компоненты, обладают повышенным индексом вязкости, что гарантирует качественное обслуживание основных узлов и элементов трансмиссии при эксплуатации в условиях предельно низких температур: до -40 градусов. Категория соответствия международным стандартам: API GL-5, одобрено и рекомендовано к применению автоконцерном АВТОВАЗ.
содержание статьи
Что обещает производитель
Если изучить аннотацию и прислушаться к заверениям компании-изготовителя, после заливки смазывающей жидкости, автовладельцы могут рассчитывать на такие преимущества:
- Благодаря сбалансированным присадкам, масла обеспечивают высокую степень защиты зубчатых элементов передач от преждевременного износа при эксплуатации в условиях высоких температур и ударных нагрузок.
- Сохранение и стабильность масляной плёнки на протяжении всего интервала между заменами.
- Термическая устойчивость и антиокислительные свойства.
- Низкотемпературная устойчивость, позволяющая заметно сократить расходы горючего при холодном запуске техники.
Можно добавить, что смазывающая жидкость предотвращает появление коррозийных изменений, не вспенивается под действием высоких температур. Состав не содержит агрессивных компонентов, поэтому нейтрален к уплотнительным элементам и подводящим магистралям.
Физико-химические свойства
Серия Kinetic GL-5 представлена тремя видами масел. Основные технические характеристики для класса вязкости 75W-90, выглядят так:
- Индексированная вязкость – 175.
- Температура застывания/вспышки: -42/+210.
- Индекс задира – 584.
- Нагрузки сваривания – 4 136.
- Степень износа при осевых нагрузках – 0.8.
Характеристики для продукта с классом вязкости 80W-90:
- Индексированная вязкость – 92.
- Температура застывания/вспышки: -38/+220.
- Индекс задира – 584.
- Нагрузки сваривания – 4 381.
- Степень износа при осевых нагрузках – 0.8.
Для класса вязкости 85W-90:
- Индексированная вязкость – 98.
- Температуры застывания/вспышки: -27/+235.
- Индекс задира – 570.
- Нагрузки сваривания – 3 920.
- Степень износа при осевых нагрузках – 0.7.
Отметим, что данные характеристики подтверждаются тестовыми испытаниями. Однако лабораторные условия заметно отличаются от реальных, поэтому после заливки, масло может не соответствовать заявленным критериям. Чтобы полностью охватить картину, имеет смысл обратиться к отзывам пользователей.
Как обстоят дела на самом деле
В целом, отзывы автовладельцев сводятся к двум определениям: качественно и не дорого. После заливки, передачи включаются легче, заметно снижается гул коробки – неизлечимая болезнь отечественного легкового транспорта с пробегом. Кроме этого, пользователи отдельно отмечают, что подделок этих трансмиссионных жидкостей практически не встречается. По нашему мнению – это действительно качественный и недорогой продукт, с полным соответствием тестовых и реальных показателей.